ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.
PSJailBreak » Новости » flatz выпустил утилиту IDPstealer
Просмотров: 1545326-12-2014, 23:24
Небезызвестный PS3-разработчик и наш соотечественник flatz выпустил утилиту под названием IDPstealer. Данная программа позволяет получить IDPS консоли работающей даже под официальной прошивкой.

IDPstealer v0.1 (c) flatz

Приветствую фанатов PS3! После того, как KaKaRoTo опубликовал свою утилиту по работе с бэкапами, я решил опубликовать способ получения ID консоли (IDPS) сообществу. Он может быть использован на OFW/CFW прошивке, при этом вам не нужно устанавливать какое-либо программное или аппаратное обеспечение на вашу PS3.

Однако, есть ряд отрицательных моментов по поводу релиза:
1. "Крупная компания" исправит эту брешь в следующей прошивке.
2. Метод может быть использован для кражи чужих ID консоли, если вы имеете доступ к приставкам.

И, похоже, что это единственный метод получения ID консоли без использования аппаратных решений в настоящее время. Поэтому, пожалуйста, если хотите получить IDPS своей консоли, сделайте это как можно быстрее, потому что я думаю, что данный метод не будет работать в скором времени.

Как оно работает:
IDPstealer работает как прокси-сервер, перехватывая весь сетевой трафик (включая SSL-трафик посредством туннелирования HTTPS через HTTP) и пытается получить IDPS из него. Он не содержит никакого зловредного кода и может безопасно использоваться как и любой другой прокси-сервер.

Требования:
1. Незабаненная PS3 консоль с последней официальной прошивкой, либо кастомная прошивка со спуфером.
2. Незабаненный PSN аккаунт (я рекомендую использовать новый временный PSN аккаунт).
3. Возможность выхода в сеть PSN (старые CFW прошивки спрашивают о необходимости обновления, поэтому вам нужен спуфер для обхода этой проблемы).
4. Возможность настроить локальный прокси-сервер в вашей сети.

Инструкция:
1. Распакуйте программу куда-нибудь на ваш компьютер и запустите ее, указывая путь к выходному файлу с IDPS. Также вам может потребоваться указать порт прослушки, отличный от используемого по умолчанию (1337), для этого есть опция "-p". Примеры:
idpstealer.exe idps.bin
idpstealer.exe -p 30274 idps.bin
2. Если у вас установлен брандмауэр или антивирус с модулем сетевого экрана, вам потребуется внести утилиту в белый список, либо разрешить ей пользоваться сетью. Также некоторые антивирусные решения могут заявить, что программа является вирусом или трояном, это неправда, просто проигнорируйте это или внести программу в список исключения. Такое происходит из-за того, что исполняемый файл обфусцирован, а сама утилита перехватывает сетевой трафик во время работы.
3. Если для этой задачи вы решили воспользоваться новым PSN аккаунтом, то создайте его сейчас (либо используйте созданный ранее); если же вы решили использовать свой настоящий PSN аккаунт, то пропустите этот пункт.
4. Зайдите в настройки сети на вашей консоли. Вам необходимо указать прокси-сервер, который вы запустили ранее. Удостоверьтесь, что вы указали корректный IP адрес и номер порта (1337 - по умолчанию).
5. Войдите в сеть PSN и выберите колонку "PlayStation Network" в XMB, запустите пункт "Что нового?" (если вы не вошли в сеть ранее, PS3 запросит вход, сделайте это и попробуйте заново).
6. Подождите некоторое время, пока не появятся новости. Если все прошло в порядке, вы должны увидеть надпись "IDPS have been successfully written to" на консольном экране программы. Теперь отключите использование прокси-сервера в настройках сети.

Поздравляю, ваш IDPS был сдампен в файл, который вы указали.


Скачать IDPstealer v0.1
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
9 декабря 2018 01:16
Комментариев: 1

PaRaDoX2011

Всем привет.
Не подскажите, почему постоянно лезет ошибка
gethostbyname() failed with error: 0:00002AF9
На консоли все проходит гладко(к интернету подключился, в акк зашёл) выбираю "что нового" и в командной строке эта ошибка. Порты менял. Прошивка 4.83, соедняюсь по вайфаю
Посетители
20 февраля 2015 14:44
Комментариев: 32

Unlimited-MEAT

как вы сделали ребят у кого до этого не работало ?? я чо только не пробовал не выдает он плойке интернета ... с этим прокси и порты и менял и 5 и 10 .... один фиг такая ерунда соединение не удалось ... если на банер сразу перехожу то тупо крутятся квадратики нет никакой подгрузки с нета .... тупо стоит на одном месте и все и потом пишет время ожидания истекло ....

--------------------

Посетители
7 февраля 2015 19:11
Комментариев: 10

djfear

Может кто объяснит, как это сделать по вафле, либо проводу пошагово. Так как весь вечер прокапался, ничего не получилось....
Посетители
27 января 2015 01:43
Комментариев: 4

Itachi14

Через какой тип интернета лучше всего хватать ИД? А то у меня не устанавливает соединение на самой консоли. Ошибка DNS 80028EA6
Посетители
12 января 2015 19:13
Комментариев: 6

belov3

xXx2o1o, осталось с PeXploit 0.1 разобраться и будет счастье
Посетители
11 января 2015 15:41
Комментариев: 65

xXx2o1o

belov3, Всё получилось.

--------------------

Посетители
9 января 2015 14:10
Комментариев: 6

belov3

xXx2o1o, я через роутер делал. через комп тоже не выходил.
Посетители
9 января 2015 01:34
Комментариев: 65

xXx2o1o

belov3, У меня тупо доступ к интернету не получает.

--------------------

Посетители
8 января 2015 20:26
Комментариев: 6

belov3

пробовал на официальной прошивке 4.66 - работает. IDPS получил. (32 знака)
Посетители
4 января 2015 07:38
Комментариев: 65

xXx2o1o

Кажется уже не работает. Сегодня попробовал через WiFi PS3 и ноутбук подключены к одной сети сделал всё как надо, IP получает, а когда время доходит до Доступа в Интернет пишет: Не удалось.

--------------------

Посетители
3 января 2015 16:17
Комментариев: 1

Rabitt

Просветите темного зачем мне знать id приставки
Посетители
29 декабря 2014 18:39
Комментариев: 43

Смыч

ASemV
Да-а, нарвался я на "хакера"...
Особенно твой последний вопрос убил. Ты вчера только купил приставку? Не знаешь, что игры можно скачивать с торрентов? И если бы можно было конвертить дисковые игры в PSN, то кто тогда вообще диски покупал бы? И зачем все заморачиваются с эмуляцией диска в приводе, начиная с BDEMU и заканчивая ODE?

Идём дальше. Программка IDPstealer перехватывает и расшифровывает идентификационный номер приставки, он же PS3-ID, он же IDPS, который приставка отправляет на сервера Sony при подключении. Именно по этим номерам Сони и банит пиратские приставки. Именно эти номера и подменивают, чтобы зайти в PSN на забаненной консоли. Этот номер состоит из 32 знаков. Используются только шестнадцатиричные символы. А их всего 16! Это 0123456789ABCDEF. Если вы видите какие-нибудь другие символы, например N, или W, или #, то это никак не номер приставки! Более того, номер любой приставки начинается на 00000001008, а дальше уже идут значения её региона, код материнской платы и номер самой приставки.
В каком же виде IDPstealer сохраняет перехваченный ID приставки? Да в 16-тиричном! Даже в инструкции приведён пример файла idps.bin, а не idps.txt. Бинарное расширение файла намекает уже на то, что не блокнотом его открывать надо, а HEX редактором, который нам и покажет 32 символа, не смотря на то, что файл занимает всего 16.
И не должно никого это смущать. В двоичной системе всё ещё круче. Там один символ состоит из восьми нулей и единиц.

--------------------

Посетители
29 декабря 2014 12:59
Комментариев: 53

ASemV

Смыч
видать вы в школе уроки информатики прогуливали... почитали бы учебник что ли . может всякую чушь сюда бы и не писали.
Математика - это не алхимия. Из 16 байтов 32 не сделаешь. Не путайте консоль с персональными компьютерами, где к каждому символу добавляют код в соответствии с разработанными таблицами. Кстати таблиц этих много. Были и для IBM и для VAX. вы их как выбираете ? монетку подбрасываете и смотрите что выпадет - орел или решка ?

Для остальных читателей сообщаю, что в полном соответствии с формулой flatz и KaKaRoTo ID=IDPS+PSID бэкап распоковался .
Вопрос - где брать игры в формате PSN. Или может конвертилка какая-то есть чтобы с дисковых версий преобразовывала ?
Посетители
29 декабря 2014 11:34
Комментариев: 43

Смыч

ASemV
Я что, объясняю пятикласснику, который ещё не проходил шестнадцатиразрядную систему исчисления?
Это не некий 16-тиразрядный код, а широко известная система исчисления. Она же HEX. И не расширяю я 16 символов, а преобразовываю их математически из текстового в 16-тиричный вид. Это банальная математика, почти как перевести часы в минуты.

Если это так сложно понять - скидывай мне свой полученный файл на Smich@tut.by , а я тебе выдам ID консоли в готовом виде.

--------------------

Посетители
29 декабря 2014 10:29
Комментариев: 53

ASemV

Смыч
что-то вы сами себе противоречите в предыдущем комментарии. В первой части вы расширяете 16 символов в некий 16 разрядный код(хотя коды персонального компьютера в игровой консоли скорее всего не используются - смысла в этом нету). Это дает дополнительно 16 одинаковых символов. Ну хорошо, пусть так...
Но во второй части приводите ,в качестве примера, ID консоли в которой нету 16 одинаковых цифр. Ну нету их там, посмотрите внимательней.
PS. кстати flatz и KaKaRoTo подтвердили утверждение , что ID=IDPS+PSID
http://www.ps3devwiki.com/ps3/Console_ID
Посетители
29 декабря 2014 02:38
Комментариев: 43

Смыч

ASemV
Да не 16 символов! А 32 шестнадцатиричные циферки. Например, если создать текстовый документ с одним только словом "Смыч", то этот документ будет занимать четыре символа и весить 4 байта. И открывая блокнотом, ты только и будешь видеть это слово. Но вся инфа на компе представляется в 16-тиричном коде. Открой этот файл в HEX редакторе и ты увидишь кодировку в сыром виде "D1 EC FB F7" Здесь уже 8 символов.
Здесь же процесс обратный.Программка создаёт бинарный файл в 16 байт. Но открывать его нужно не блокнотом, а шестнадцатиричным редактором. И смотреть нужно не на крокозяблы текста, а на саму кодировку этого текста.
Вот пример ID: 00 00 00 01 00 85 00 09 10 19 67 6B 4B 06 14 76. Видим 16 пар 16-тиричного кода. Удаляем пробелы между парами и получаем ID забаненной ( smile-15 ) 00000001008500091019676B4B061476 приставки.

--------------------

Посетители
29 декабря 2014 01:19
Комментариев: 53

ASemV

Смыч
то есть, вы предлагаете записать эти 16 символов через что ? пробел... ноль...FF... другой код... Тогда в ID будет 16 одинаковых символа. это очень сомнительно и не похоже на правду.
Посетители
29 декабря 2014 00:33
Комментариев: 43

Смыч

Где гарантия, что эта программка не отправит ID моей приставки какому-нибудь дяде перед тем, как запишет в файл?

ASemV
Нет, не верно. Полученный файл открываешь в HEX редакторе и копируешь 32 символа шестнадцатиричного кода. Это и есть ID приставки.

--------------------

Посетители
27 декабря 2014 18:04
Комментариев: 53

ASemV

в keys.conf этот ключ вставлять справа или слева (там 32 цифры , а ключ размером в 16)?
ID=IDPS+PSID 16+16 - верно ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости о взломе PS4
Последнее с форума

Свежие прошивки для PS3
Доска почета
  • ave187
    Модератор
    Эксперт
  • John050882
    Ньюсмэйкер
    Эксперт
  • PSP
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Battou
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Dr13
    Модератор
    Эксперт
Новости о взломе PS4
Свежие прошивки для PS3
Архив новостей
Апрель 2025 (2)
Март 2025 (6)
Февраль 2025 (1)
Январь 2025 (1)
Декабрь 2024 (2)
Ноябрь 2024 (1)