Просмотров: 53632-11-2011, 00:01 ![]() Несколько месяцев назад было впервые взято интервью у команды хакеров Gitbrew, несомненно, одной из лучших и наиболее важных групп в PS3 сцене, которые вернули нам возможности OtherOS и многое другое. Недавно было взято 2 интервью: (Вопрос №1) Прошло несколько месяцев с момента последнего интервью и, что вы делали с тех пор? Durandal Много. Наши усилия были направлены на улучшения возможности консоли, причем намного интенсивней, чем, когда вы брали у нас предыдущее интервью , и мы рады вам сообщить, что мы присоединились к разработчиков из git-hacks. Мало того, мы собираемся извлечь выгоду из этих талантливых разработчиков, работающих с нами, но это слияние также добавило около 11 гигабайт для исходного кода наших проектов на git-hacks. Извините за то, что наши основные серверы были отключены, но нам нужно было время для резервного копирования всех файлов. Я также больше не занимаюсь взломом и развитием консоли, а сосредоточился на разработке решений для безопасной, долгой, и скрытой связью и инфраструктурой для агрессивной среды, а также коллегию юристов, которые будут поддерживать, и обеспечивать безопасность этих сетей и их пользователей. Мы сотрудничаем с другими группами на глобальном уровне для оказания этих услуг так быстро, как только они могут, чтобы сплотить всех в этом мире. С помощью Iadnah и других членов сообщества, мы с гордостью представляем вам наш первый релиз: occupyOS. Это безопасный, без каких-либо излишеств ОС, которая может загружаться с CD, или USB, обеспечивающую безопасную среду для всех, кто хочет использовать её, чтобы общаться, публиковать документы, а также выполнять другие необходимые задачи используя любые аппаратные средства, доступные на данный момент. Более подробная информация доступна по адресу: http://wiki.gitbrew.org/wikibrew/OccupyOS Snowy Совсем немного, поскольку, как сказал Durandal, я пытался выяснить, что произошло в последнем инциденте. Мы еще раз приносим свои извинения за это, и мы работаем из всех своих сил для создания полноценного RSX драйвера для PS3, а не только его документацию. Я пытался помочь другим разработчикам, которые тоже нуждались в правильной документации, а также supplys (VNC и/или сервера для проверки своих приложений), а также аппаратно протестировать свои приложения. Мы были очень заняты организацией всего этого и помогали другим людям, всем, что мы можем. Я в любом случае рад, что мы помогает другим разработчикам, которые в этом нуждаются. Мне пришлось продать свою PS3 поэтому, в настоящее время, большинство продвижений в разработке для PS3 я уже не занимаюсь. В основном я сейчас помогаю другим разработчикам. (Вопрос №2) Ваша работа была приостановлена из-за необходимости Durandal в операции, как у него сейчас обстоят дела? Durandal Я чувствую себя намного лучше, чем до нее. К сожалению, по поводу простоя... Я сделаю все от меня зависящее, чтобы компенсировать это. Snowy Я знаю Durandal в течение нескольких лет, и я могу сказать, что сейчас он делает все намного лучше, чем когда-либо. (Вопрос №3) PS3 сцена, как вы знаете, сейчас стоит на месте, но у нас появилась команда разработчиков wanabe, так же известная, как команды PS360, как вы думаете, они в конечном итоге взломают PS3? Durandal Положительно... Мы все можем сидеть сложа руки и расслабиться, зная, что теперь команда хакеров PS360 спасет PS3 сцену, выпустят 3,70+ ключи, и взломают gibson. Ой, подождите... Вы это серьезно? Раньше у нас в сообщества говорилось: код или STFU. Я думаю, что подвел итог в этом вопросе. Чтобы быть абсолютно честным с вами, большинство из этих групп и отдельных лиц потратили намного меньше времени на изучение PS3 и кодирования под нее, а только спорят о пиратских / анти-пиратских действиях, но вот то, что они станут спасителями PS3 сцены, лично я, ни капли не верю. Snowy Как сказал Durandal: код, или STFU. Я не сомневаюсь, что у любого из них есть какой-либо опыт в кодировании, я не сомневаюсь, что они частично знают, то, что они говорят. Я сомневаюсь, только из-за того, что мы ничего от них раньше не видели. Я желаю им удачи, хотя, если любой из них нуждается в нашей помощи, то мы постараемся помочь им по мере своих сил. (Вопрос №4) Недавно glevand разблокировал еще несколько важных основ от RSX драйвера. Когда он выпустит обновленный драйвер для всех пользователей? Durandal Он уже это сделал. Через специальные ресурсы и синергетических разработок gitbrew, glevand смог написать замену ps3fb, которая используется во всех трех FIFO pipes, чтобы максимизировать количество пропускной способности данных из системной памяти к RSX. Вы можете скачать kernel module и userland app по адресу: http://gitbrew.org/~glevand/ps3/linux/ps3rsx_kernel.tar.gz и http://gitbrew.org/~glevand/ps3/linux/ps3rsx_user.tar.gz Оба файла, необходимы для запуска новой версии ps3rsx драйвера, и я хочу заверить вас всех, что в новой версии драйвера, нет ни одного lv1 calls для улучшения работы драйвера. Snowy У него были небольшие затруднения в этом вопросе, но он сам посмотрел свою документацию и решил эту проблему. Разве в этом нет иронии? (Вопрос №5) Что вы думаете о новом методе получения per_console_key? Durandal Glevand и многие другие разработчики лихорадочно разрабатывали методы для получения этого ключа. Приятно видеть, что эти старания окупилось. Я с нетерпением жду того дня, когда PS3 станет таким же открытым, как PSP. Snowy На шаг ближе, рано или поздно все хакеры соберутся вместе и полностью взломают PS3. Следующим шагом будет взлом dasmoovers. (Вопрос №6) Есть ли у вас в команде кто-то, кто работает над выпуском простого в использовании инструмент для взлома роут ключа? Мы уже привыкли к gitbrew pkg. Durandal Если бы у нас такого не было, мы бы вышли их команды gitbrew и присоединили к PS360.... Snowy Я уверен, что все, что связано с роут ключом, обычным людям нужна очень подробная инструкция, как их получить. В идеале, создать простые .pkg файлы, для их получения. (Вопрос №7) Какие еще проекты мы увидим в будущем от gitbrew для ps3 сцены? А то мы еще раз увидим "в один прекрасный день одно важное объявление", как у вас было пару недель назад? Durandal Ну мы закончим полноценный RSX драйвер, полностью взломаем NPDRM защиту, и я слышал, о новой версии psl1ght, которая скора выйдет. Я думаю об нашей следующей действительно важной разработки, которую является gitSkeet flasher. Мы сотрудничаем с progskeet и командой хакеров rebug, для создания специальной версии чипа progskeet, которые будут иметь специальные клипы, чтобы исключить всю пайку из процесса и поддержку и документацию, которую способно предоставить только gitbrew. Это также дает нам возможность заниматься деятельностью в фактической эксплуатации оборудования. Скоро мы выпустим её, следите за нашими обновлениями. Snowy Ждите новости в нашем твиттере. Мы могли бы выпустить ещё, что-нибудь в ближайшее время, но было решено это сделать в следующий раз. (Вопрос №8) Над чем вы еще работаете, что вам разрешено упоминать, конечно? Durandal У нас есть активные группы разработчиков для Android и IOS, работающих над различными проектами, iadnah и я возглавляем Global Occupy development effort. Мы также принимаем пожертвования для аппаратного использования различных Occupy movements. Пока все это происходит, Snowy и euss старательно работают над созданием документации и обнародованием её. Без них, gitbrew никогда бы не существовала. Несмотря на наши успехи, я уверен, что есть и другие группы разработчиков, работающих над другими удивительными проектами, поэтому стоит ожидать новые возможности для PS3 в течение ближайших нескольких месяцев. Snowy Совсем немного, я только помогаю 3-4 группам, но помогаю им чем-то больше, а чем-то меньше. Нам нужно взглянуть на frankenstein sdk снова. Надеюсь, что я смогу понять, как Durandal первоначально сделал свою работу. (Вопрос №9) Что вы думаете о недавних открытиях в PS3 сцене? Durandal Представьте себе, если вы можете, я был прикован к постели в течение последних четырех месяцев и все проспал. Но я думаю, что 2011 год, войдет в историю, как год PS3, которая, наконец-то получила внимание, которого она заслуживает. Я поражен, как быстро стали развивается PS3 сцена внутри команды gitbrew, так и в сообществе в целом. Snowy Есть некоторые интересные новости, которые мы хотели бы рассмотреть отдельно. 1) Запуск PS1 игр с записанных болванок. Durandal Этот не должно быть невероятным, но это действительно невероятно, что появилась возможность запускать классику PS1 игры. Спасибо за предоставленную мне возможность наконец-то заново пройти Twisted Metal с гораздо более высоким разрешением. Snowy Я просто рад появлению этой возможности, хотя большинство моих PSOne игр настолько поцарапались, что даже не смогли запустить игру. 2) duplex выпустили взломанные PSN игры. Durandal Если бы они могли просто обезопасить свою сеть, а незаконно не хранить данные о клиентах, которые покупают их игры. Может быть, Sony не должна была нанимать Kevin Mitnick для обеспечения безопасности своих сетей. Snowy Я действительно хотел бы поздравить их за это, потому что появился хоть кто-то, кто был достаточно умен, чтобы взломать Sony снова. В следующий раз, Sony должна действительно нанимать талантливых сотрудников для обеспечения безопасности своих сетей. 3) Релиз mallory и juanadie npdrm ключей. Durandal Мы с гордостью называют mall0ry gitbrew разработчиком. Я уже не могу дождатся, чтобы увидеть, что он еще придумывает для развития PS3 сцены. Snowy Как сказал Durandal, он удивительный парень. Рад видеть его в рядах нашей команды. Juanadie, вы также очень важный человек для нас и вы можете присоединиться к нам, или помогать нам в IRC канале. Мы бы были очень рады вашей помощи, а возможно с помощью вас, мы бы сделали , что-то новое для PS3 сцены. 4) Новый донгл JB2, так же известный, как True Blue. Durandal Я всегда очень настороженно отношусь к донглам. Обычно они просто уловка, чтобы выманить у пользователей деньги, и не пройдет много времени до его взлома, как это было и раньше. Если мы хотим удержать пользователей от покупки данного донгла других пользователей, мы должны разобраться с его функциональностью и реализовать его в pkg. Я уверен, что данная группа заплатила много денег, чтобы получить нужные ключи, и они не очень хотят увидеть, что их деньги тратятся впустую. Snowy И снова, как сказал Durandal, в самом донгле находятся ключи 3.60+, вне зависимости от того, что кто-то собирается взломать его и выпустить бесплатную версию. Кобра даже не коснулась большинства разработчиков и тех, кто коснулся ее, на самом деле не заботились о пиратстве. Я хотел бы поблагодарить Dean, который сделал первый шаг в создании запуска PS1 игр. Это маленький шаг, но тем не менее, в правильном направлении для PS3 сцены. Продолжение следует..........
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |