ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.
PSJailBreak » Команда AC1D, True blue, Deank и The Scene Donkey - драма продолжается.
Просмотров: 266919-01-2012, 17:11
Текст взят с PS3 HAX Network.19.01.2012.

Я уверен все знают о команде AC1D и их работе с ПС3, они утверждают, что знают как Тру Блю донгл работает.
Вот что команда создавшая Тру блю на это ответила:
Недавно, мы обратили внимание на несколько высказываний, сделанных на различных форумах людьми, которые хотят упростить,унизить возможности нашего донгла и утверждают, что функцию игры в 3.6+ игры можно получить на обычной CFW прошивке.
В каждом из этих случаев, это безосновательные обвинения и дезинформация - эти люди намеренно распространяют информацию(зная,что она неверная), чтобы создать неразбериху и заблуждения. Много труда и исследований было вложено в создание Тру Блю, что позволило нам занять позицию ЕДИНСТВЕННОЙ команды, показавшей реальный результат, давшей полноценную техническую поддержку и выгоду для наших клиентов. Все люди которые утверждают, что то, что делает Тру Блю донгл это просто и легко повторимо, умеют только говорить, от них ещё не поступило ничего стоящего и имеющего реальный вес.
Наше доказательство это реальный результат и в конце концов, со всеми обвинениями сделанными другими группами, факт остаётся фактом, что команда Тру Блю была единственной кто доставил

Теперь The Scene Donkey пытается поправить команду AC1D своим обычным бубнением, делая вид, что он знает о чём говорит. Он опубликовал постна своей странице, выглядит он вот так:
Предполагаемая SPRX теория и почему она неправильна.
Так почему же SPRX теория неправильна? Как все вы должны знать ПС3 использует ключи, чтобы зашифровывать,расшифровывать и определять всё в системе. И игры не исключение. Ключи, нужные для игр, находятся в Appldr (IIRC. Или в isoldr. Но я на 95% уверен,что в appldr). Не какие-то "драйвера" так же называемые SPRX. Вот причина почему люди просто не взяли SPRX из более новой прошивки, взломали их и вставили в 3.55 CFW. Это именно потому, что это никак не связано с запуском игр. Никак. Плюс это ещё и невозможно сделать. Вот, причина по которой мы никогда и не связывались с SPRX. Мы всегда работали с eboot.bin, которые подписаны ключами из Appldr.
Даже если вы теперь не верите, что SPRX теория это полное враньё(bullshit), задайте себе два простых вопроса. Почему кто-то уже не взломал SPRX? Почему мы все используем eboot.bin и нам нужны ключи от новых прошивок? Это потому, что SPRX никак не связан с функционированием игр!
Так почему же команда AC1D выдвинула эту теорию? Я не буду пилить сук на котором сижу, но только взгляните, что ПС3 сцена представляла из себя до этого момента. Это должно дать вам хороший ответ, почему. То, что они распространяют дезинформацию, я вам скажу наверняка.
Всё ещё не верите мне, почитайте PS3Devwiki.

Самое ироничное в этом это последнее предложение. Когда PS3Devwiki запостили, что они взломали Тру Блю донгл, The Scene Donkey заявил, что всё, что было на PS3Devwiki - враньё. В любом случае, вернёмся к главной истории.
ПС3 разработчик Deank ответил на этот пост, попытавшись научить The Scene Dоnkey отличать круглое от горячего, вот что он заявил:
Ранее взятая информация от The Scene Donkey.

Нет ничего стоящего в SPRX теории. Чёрт, откройте PS3Devwiki. Все кто ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ знают о том, как ПС3 работает, знают, что SPRX никак не связан с запуском игр. Всё контролируется через Appldr и ключи. Не через SPRX. Иначе мы бы уже нашли в играх SPRX содержащие ключи.
Серьёзно, мы когда-нибудь патчили SPRX, чтобы запускать игры? Нет? Вот вам и ответ - SPRX нихрена не связан с этим.

На самом деле, это не совсем правда. Все, кто знает что-нибудь о программировании(pc,mac*nix,ps2/ps3)заметят несоответствие. Я попытаюсь это всё объяснить дружелюбным для нубов языком.
Мы можем бросаться большими словами SPRX/SELF/EBOOT.BIN или просто использовать "исполнительные"(sprx/self/eboot.bin) и "библиотеки/модули"(sprx/prx). Чтобы сделать это ещё более понятным, можно представить, что исполнители это EXE, а библиотеки/модули это DLL в среде Windows.
В любом случае, когда мы говорим о SPRX надо отличать SPRX игры и SPRX прошивки, так как они немного отличаются из-за того как они используются. The Scene Donkey утверждали,что мы никогда не патчили SPRX, но на самом деле они ошибаются. Даже ebootFIX/ebootMOD приложения обрабатывают сразу sprx+self+eboot.bin файлы - иначе ничего не сработает. Если представить игровой sprx файл как dll, то становится понятно, что это некоторое количество функций разделённое на отдельные файлы и ты не должен загружать их вместе с "исполнителями"(eboot.bin или blabla.exe). Если тебе понадобилась функция из "библиотеки"(sprx/dll) - ты загружаешь "библиотеку", используешь функцию и убираешь "библиотеку". Это всё, по поводу игровых sprx файлов.
Теперь о sprx файлах прошивки... Объяснение сверху может быть использовано и для этого, разница лишь в том, что все приложения используют системные широкие "библиотеки"(system-wide libraries). Они нужны для запуска всего: игр, просмотра видео и т.п. И каждое из приложений в определённый момент загружает sprx/библиотеку прошивки, потому что это нужно им,чтобы функционировать( чтобы получать доступ к файлам и папкам, чтобы обрабатывать информацию и т.п.)
Давайте на момент забудем о ключах и расшифровке и сфокусируемся на прошивках и разнице между библиотеками/sprx.
Мы имеем консоль, назовём её НОМЕР 1. На ней стоит прошивка версии 3. Мы создаём приложение для неё, которое печатает красивый текст на экране, с разными эффектами.
Мы запускаем приложение, у нас есть красивые буквы в FullHD,всё в 3D и буквы сделаны как-будто из воды.
Каким-то образом к нам попала консоль НОМЕР 2. На неё стоит прошивка версии 1. Но нам в любом случае как-то надо запустить на ней это же приложение.
Мы запускаем приложение и в результате у нас нет никаких эффектов и серые скучные буквы.
Это вообще чудо, что наше приложение даже запустилось на прошивке старого образца.
Это должно объяснить, почему БИБЛИОТЕКИ ПРОШИВКИ/FIRMWARE LIBRARIES(SPRX в ПС3) могут влиять на игры, совместимость и возможности.
Теперь вернёмся в реальность. Немного раньше(да и сейчас) есть игры, которые выпущены не для прошивки 3.55, но мы всё же можем их на ней запустить. В большинстве случаев эти игры просто не нуждаются в каких-то новых функциях прошивки, поэтому им подходят sprx старых прошивок.
Представим, что у нас есть ключи и игра, которая не нуждается в функциях прошивки 4.0. Мы обрабатываем нашу игру некоторыми инструментами зашифрованными под 4.0 + заменяем и подписываем под 3.55 все нужные файлы(eboot.bin/sprx/self). Результат - игра работает на 3.55.
Теперь мы делаем всё тоже самое с другой игрой. Но у нас ничего не получается. так как игра использует новые возможности, обеспеченные новыми модулями прошивки 4.0. В данном случае мы чаще всего получаем чёрный экран или серьёзные глюки.
Поэтому мы решили сделать всё как надо. Так как мы уже опытны в этом деле, мы собираемся выяснить, для чего системные модули из прошивки 4.0 нужны игре. Это очевидно, что нашим стоковым sprx файлам не хватает определённых функций. Поэтому нам надо как-то научить их эти функции выполнять или же найти способ использовать новые модули(надеюсь это не навредит другим приложениям установленным на вашей любимой ПС3). Мы начали искать в "исполнителях"(eboot.bin/self) и в игровых "библиотеках"(sprx), чтобы узнать какие модули используются. Естественно они не написаны открытым текстом и большинство времени ты даже не увидишь, хоть что-то читаемое. Но надо найти способ загрузить новые модули и у каждого есть свой особый ID. Через пару дней/недель мы находим эти ID и теперь мы знаем какие модули надо заменить или изменить( потому что они обычно загружаются из других системных модулей).
Поэтому, когда мы абсолютно уверены, что всё сделали правильно, мы подписываем файлы для нашей консоли НОМЕР 2 и наслаждаемся результатом.
Теперь вернёмся к ключам. "S" в SPRX и SELF значит "Signed"(подписанный). Мы должны найти способ убрать защиту с системных и игровых SPRX файлов и работать с их содержимым. Тогда закончив мы можем подписать их снова к желаемой прошивке с желаемыми ключами.
Вот в чём всё дело.
У меня нет Тру блю донгла,причина по которой я запостил эту стену текста это упростить понимание того, что должен был бы сделать человек, даже если бы у него были ключи от прошивки 4.0.
Не хочу, чтобы кто-то подумал, что это вызов. Но у всех вас есть возможность показать себя установив прошивку 3.15 на свою консоль и затем заставить Анчартед 3 на ней работать. В общем-то способ одинаковый. Если ты сможешь заставить Анч3 работать на 3.15 - ты герой и вся ПС3 сцена тебя полюбит.
Я надеюсь это не было скучно. Но как программист и как человек который смотрит и учится, я решил разъяснить кое-что, то, что "каждый" должен знать.
D


Теперь у вас есть мнение с обеих сторон, сами решайте во что верить.

От себя хочу добавить, что я мог немного заовниться с техническими терминами, не судите строго)
  • 0
Ком-ев: 1Автор: BKTP
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
22 января 2012 21:41
Комментариев: 168

irlandez

мдее...скучно чето стало юзать соньку, жаль геохота с нами больше нет
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости о взломе PS4
Последнее с форума

Свежие прошивки для PS3
Доска почета
  • ave187
    Модератор
    Эксперт
  • John050882
    Ньюсмэйкер
    Эксперт
  • PSP
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Battou
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Dr13
    Модератор
    Эксперт
Новости о взломе PS4
Свежие прошивки для PS3
Архив новостей
Октябрь 2021 (2)
Сентябрь 2021 (1)
Август 2021 (6)
Июль 2021 (8)
Июнь 2021 (9)
Май 2021 (9)