Просмотров: 3513513-12-2012, 08:41 Разработчик DarkGiovy обновил свою программу DarkEboot Fixer до версии 5.0 которое позволяет подписывать eboot.bin и другие файлы под CFW 3.55 и CFW 4.XX. Список изменений v5.5: - Изменён метод распаковки PKG - теперь можно распаковывать любые PKG без PKGView - Добавлена возможность автоматически фиксить SDAT v3 - Добавлена другая опция расшифровки SDAT v3 - Добавлена вторая опция расшифровки SDAT v3 - Добавлена опция фикса SDAT v4 (требуется CFW 4.XX) - Добавлена опция чтобы автоматически фиксить PKG содержащие SELF, EBOOT.BIN и PARAM.SFO файлы Список изменений v5.0: - Переписана фуекцмя system Fix 2 - теперь поддерживает файлы .bin,.self и .SPRX, а так-же теперь умеет автоматически распознавать NPDRM и APP fixarlo на основе Content ID - В Content-ID Utility вы можете узнать содержимое PKG ID или файлы (.bin / .sprx / .self) - Исправлен баг в фисксилке для CFW Eboot NPDRM 4.XX - Переделан скрипт для (.bin / .sprx / .self) с новой KLicensee Опции United PKG: - Добавлена опция для создания PKG для Debug конслолей (DEX) - Новый метод распаковки PKG NPDRM - Новая опция для автоматической генерации package.conf. - Добавлена опция для переподписывания файлов (.bin / .sprx / .self) с NPDRM - Добавлена опция для подписывания PKG для Geohot CFW - Добавлена опция удаления версии APP из PARAM.SFO - Добавлена опция просмотра параметров (.bin / .sprx / .self) и сохранения их в файл .Txt - Добавлена опция расшифровки и зашифровки файлов .SDAT Список возможностей приложения: 0) Расшифровывать Eboot.bin. 1) Переподписывать 3.6+ игру/обновление под CFW 3.55. 2) Переподписывать 3.6+ игру под CFW 3.55 (альтернативный метод). 3) Переподписывать .self файлы под CFW 3.55. 4) Переподписывать .sprx файлы под CFW 3.55. 5) Переподписывать Eboot.bin под CFW 4.31. 6) Посмотреть информацию об .pkg файле. 7) Распаковать игровой .pkg. 8) Распаковать обновление игры (.pkg). 9) Создать новый .pkg файл. 10) Отредактировать файл PARAM.SFO. 11) Отредактировать файл PS3_DISK.SFB. 12) Поиск игровых обновлений. 13) Инструкция по использованию приложения. 14) Создатели приложения. 15) Выход из приложения. Ссылка на скачивание v5.5 Руководство по эксплуатации: Распаковать архив с утилитой к примеру в с:\DarkEbootFixer 1. Копируем homebrew или pkg в папку с распакованной утилитой "DarkEboot Fixer", которое вы хотите подписать под 4.21. Запускаем DarkEbootFixer_ENG.exe, затем вы должны использовать приложение PkgView для распаковки контента .pkg на ваш PC. Вводим цифру (10. PKG Utility), далее жмём цифру 1 откроется приложение PkgView, извлекаем всю папку. Либо жмём 3, нам покажут список пакетов вписываем имя нужного нам к примеру - 123.pkg расширение файла писать обязательно! 2. Для дальнейшего шага нужно узнать content-id приложения. Жмём (1. Content ID Utility) Тут выбираем если homebrew То жмём 1 eboot.bin должен лежать в корне папки с утилитой. А если переподписываем демку, патч, псн игру в общем пакет: *.pkg то жмём 2 В первом варианте прога сама найдёт eboot.bin и покажет Content ID а во втором варианте нам покажут список *.pkg файлов и предложат ввести в ручную имя файла и расширение к примеру: 123.pkg жмём enter появится Content ID жмём правую кн. мыши выбираем пометить, выделяем, жмём опять прв. кнп. мыши ID скопируется. А вообще после первого запуска у меня появилось доп. меню. Нажатием правой кнопки мыши по *.pkg файлу можно было его извлечь или посмотреть ID 3. Откройте папку, которую вы только что распаковали (например: NPUB30058 > USRDIR >) скопируйте EBOOT.BIN в корень(там где лежит файл DarkEbootFixer_ENG.exe) Затем в окошке жмём (6. CFW 4.XX Utility), далее ( 2. Resign EBOOT.BIN NPDRM (4.XX CFW)) Вот тут то и вставляем наш ID и жмём enter. 4. Видим что в корне появилось три файла EBOOT.BIN, EBOOT.BIN.BAK и EBOOT.ELF ну тут всё ясно. Копируем первый файл(EBOOT.BIN) с заменой туда от куда его брали (например: NPUB30058 > USRDIR >) 5. Для дальнейшего шага нужно создать конфиг для этого существует два способа: А: Самый лёгкий создать в корне утилиты текстовый файл и вписать из таблицы снизу строки после HDD Game Package эти настройки для установочного пакета с игрой в поле ContentID вписываем вместо XXYYYY-XXXXYYY наш ID, остальные конфиги думаю ясны. Сохраняем, и переименовываем в package.conf Б: Создадим через утилиту жмём (10. PKG Utility), далее (5. Make Package.conf), выбираем No нажатием "N" Тут список выбираем что нужно, к примеру у нас PSN игра то жмём 1, вставляем правой кнп. мыши ваш ID, далее просят указать версию пакета пишим 01.00 Всё конфиг создан и лежит там где нужно. 6. Теперь, после того, как вы пофиксили eboot, вам нужно перепаковать pkg. Жмём (10. PKG Utility), потом (4. Repack NPDRM PKG) В поле Folder PKG Name (es. BLESXXXXX): вводим имя с кодом "ДИСКА" у нас в примере: NPUB30058 (в этой папке лежит распакованная псн игра). Всё должно получится, если будет писать что то про PARAM.SFO то вы накасячили с конфигом: package.conf Возвращайтесь к шагу номер шесть. Таблицу можно посмотреть в корневой папке проги файл pkg.config.example.txt За инструкцию спасибо ZeroCool.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |