ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.
PSJailBreak » Софт » Редактирование памяти PS3 в реальном времени
Просмотров: 98924-01-2013, 13:29
D3CH и aerosoul94 нашли способ редактировать оперативную память PS3 в реальном времени. Они не поленились и написали небольшую инструкцию о том как это сделать:

Необходимые вещи:

* PS3 с DEX прошивкой
* ProDG Target Manager и ProDG Debugger (они утекли в сеть - просто загуглите)
* make_fself.exe
* ELF-файл игры которую вы хотите модифицировать

!!! Консоль должна быть подключена по проводу - по WiFi этот способ работать не будет !!!

Итак, сначала запускаем ProDG Target Manager, идём в “Search For Targets” и нажимаем кнопку Обновить чтобы начать сканирование. Если вы всё делаете правильно то ваша консоль должна будет появится в списке. Нажмите на неё правой кнопкой и переместите её в группу “Debugging Station”, затем щёлкните по ней два раза и ваша PS3 добавится в targets list.

Редактирование памяти PS3 в реальном времени


Редактирование памяти PS3 в реальном времени


Теперь в таргет листе нажмите на вашей PS3 правой кнопкой и выберите “Connect”. Как только установится соединение с консолью можно запускать ProDG Debugger. Вы увидите окно “Memory” - как раз в этом окне и нужно будет редактировать память вашей игры.

Редактирование памяти PS3 в реальном времени


Так, теперь необходимо сделать fself (с помощью make_fself.exe) ELF-файла игры которую вы модифицируете. Запускайте cmd, переходите в папку с вашим ELF-ом и давайте команду make_fself x.elf EBOOT.BIN где x.elf - ELF-файл вашей игры. В результате получаем EBOOT.BIN которым нужно подменить оригинальный файл игры на вашей PS3.

В ProDG Debugger-е вы увидите что в окне “Processes” появился процесс - жмём на него правой кнопкой и выбираем “Attach Process”, а затем “Continue without symbols”. Теперь в ProDG Target Manager-е нужно развернуть список вашей PS3, зайти в “Kernel Explorer”, выбрать процесс и нажать “Continue”.

Редактирование памяти PS3 в реальном времени


Редактирование памяти PS3 в реальном времени


Теперь всё готово и вы можете приступить к редактированию памяти вашей игры. В ProDG Debugger-е есть много других интересных функций - например “Auto Update” которая будет автоматически обновлять состояние памяти вашей игры и вам не придётся это делать каждый раз вручную.

Редактирование памяти PS3 в реальном времени


Вот так это всё выглядит:

Редактирование памяти PS3 в реальном времени


D3CH снял на видео результат своей работы над Black Ops II:



P.S. Ох, чувствую, скоро читеров в PSN набежит....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Посетители
19 марта 2013 23:31
Комментариев: 15

aliast

Смыч,
В документе под названием Ni No Kuni EXP Hack.pdf (гугл в помощь). Правда там всё как-то сложно описано, сам не разбирался.. да и игры этой нету.
Посетители
29 января 2013 16:32
Комментариев: 43

Смыч

Ну где новая информация по этому вопросу?

--------------------

Посетители
16 января 2013 08:15
Комментариев: 43

Смыч

aliast
Спасибо, чувак, за всё, что ты делаешь.

--------------------

Посетители
14 января 2013 20:32
Комментариев: 15

aliast

Цитата: Spider77
Я вот не понимаю, почему люди которые знают и умеют делать все эти манипуляции с поиском кодов, не делятся этой информацией

Я думаю времени прошло мало ~10 дней всего. Народу лениво туторы делать) Я бы обязательно тутор написал, как только сам разберусь. Если не по подключению (тут непоняток много), то как искать эти коды если подключение таки удалось)
Например, на забугорных сайтах есть туториал-сборник советов как искать коды БЕЗ отладчика, тупо в ELF-файле, вслепую, без возможности узнать значения регистров и содержимое памяти. Сложно, но возможно! Я этот тутор даже перевёл на русский (читать здесь)
Накатал статейку по поиску указателей в игре inFamous и добавлении читов в донгл (взломанный) usercheat (он же видимо и CodeUnique). Кому не терпится могу выложить, но я хочу протестировать всё это на какой-нибудь неломанной никем игре, и если получится тогда уже печататься) Мною были найдены адреса здоровья, энергии и координаты игрока XYZ. Как зачитерить координаты не придумал. Хотя usercheat умеет детектировать нажатые кнопки, можно попробовать замутить леталку по воздуху какую-нибудь - и будет новый чит, такого никто не делал))
Посетители
14 января 2013 20:07
Комментариев: 16

Spider77

Я вот не понимаю, почему люди которые знают и умеют делать все эти манипуляции с поиском кодов, не делятся этой информацией, ведь если написать подробный мануал, с описанием настроек, с отображением всех возможных нюансов с которыми можно столкнуться в процессе, с сылками на дополнительный софт и т.д., то многие думаю смогут разобраться и тогда колличество кодов для CodeUnique начнет расти как на дрожжах!!!

--------------------

Посетители
14 января 2013 15:42
Комментариев: 15

aliast

Да, американцы тоже столкнулись с похожей проблемой. Пока непонятно из-за чего так, у меня всё сразу заработало.
Пытаюсь вставить свой чит на беск. электричество в inFamous:
0x39ebdc 4bd418fd5 bl 0x7b7bb0
...
0x7b7bb0 lfs f0,0x10(r3)
0x7b7bb4 stfs f0,0x14(r3)
0x7b7bb8 blr
Однако отладчик не даёт менять ассемблерные инструкции, менять их приходится в HEX-претсавлении - тогда меняется. Но вот как перевести код выше в HEX-формат?!
Посетители
14 января 2013 07:23
Комментариев: 16

Spider77

В общем я тоже добрался до процессов, но как-то криво, т.е. в ProDG Debugger-е (именно в нем) иконка шестеренок не красная как на скриншоте где показано как аттачить процесс а серая и в окошке Memory все пусто...
И еще проблемка (может в этом косяк) в Debug настройках Release Check Mode не переводится в Development Mode, т.е. я переключаю, говорит перегрузиться, и после перезагрузки опять стоит на Release Mode

--------------------

Посетители
13 января 2013 22:27
Комментариев: 15

aliast

Цитата: Смыч
И что за сканер памяти?

Применительно к PS3 нету сканера памяти) Моя идея - дампить память в диапазоне 0x30000000 - 0x3fffffff,потом сравнивать (возможно, сравнить файлы будет удобно в Artmoney, потестим). Пока ещё ничего взломать не получилось, только проверил на известных кодах к inFamous, по известным указателям и смещениям действительно всё взламывается и адрес как раз лежит в этом диапазоне. Но так неинтересно... надо учиться искать.
Upd: в общем вроде бы получилось найти адрес электричества в inFamous. Снял 13 дампов, искал неизвестное значение увеличилось/уменьшилось/не

изменилось сравнивая дампы Artmoney (не забыв поставить галку "перевернутый порядок байт"). В итоге осталось 100 с небольшим адресов, удалил заведомо неподходящие (со знаком минус и просто большие числа), осталось 22 адреса. Их перебрал вручную, многие адреса ушли в экспоненту и осталось их только 4. Первый из них оказался правильным :)
А вот теперь что дальше? как искать указатель?! Поставил Hardware Breakpoint на найденном адресе, он сругнулся что бряки должны быть 8-байтовыми и предложил бряк на мой адрес - 4 байта. Что поделать, согласился. Нашёл инструкцию через которую можно выйти на найденный адрес, но только -4 байта. А как искать указатель не могу сообразить. Думал может MAT поможет (Memory Access Traps) - судя по названию это то что надо, но не смог его включить(( кто-нибудь включал или разобрался с поиском указателей?
В общем осталось разобраться с указателями и можно пробовать ломать новую неломанную никем игру))
Посетители
13 января 2013 21:50
Комментариев: 43

Смыч

И что за сканер памяти? Где взять? Как пользоваться?

--------------------

Посетители
13 января 2013 19:36
Комментариев: 16

Spider77

Цитата: aliast
Но без сканера памяти что-то найти нереально

Вот я так и предполагал!!!!
Спасибо за разъяснения, надо будет попробывать все таки. А ты случайно не знаешь зачем в некоторых играх два исполняемых файла, ну например у Resistance-3 есть EBOOT.BIN и game.self, причем и размеры одинаковые... вот их оба надо фиксить под DEX или только EBOOT.BIN???

--------------------

Посетители
13 января 2013 16:55
Комментариев: 15

aliast

В DarkEboot Fixer нажать сначала 7, потом 1 (DEX Utility->Resign EBOOT.BIN (DEX)). Получившимся файлом подменяем ориг. файл игры.
Далее на консоли
Debug Settings>Release Check Mode>Development Mode
Debug Settings>Boot Mode>System Software Mode
Debug Settings>Network Settings for Debug>Single Setting
В Target Manager выставляем Reset Mode -> System Software Mode и перезагружаем консоль, чтобы она вошла в этот режим. Потом открываем отладчик, игру, игра должна появиться. Если нет, пробуем обновить окно процессов. По идее процесс игры появляется очень быстро - запустили игру и процесс в отладчике уже должен быть.
Но без сканера памяти что-то найти нереально( отладчик даже весь дамп сбросить не может, только кусками по 12 Мб. Видимо данные подгружаются по мере надобности и вся память единовременно недоступна..
Посетители
13 января 2013 15:39
Комментариев: 16

Spider77

Цитата: aliast
сказал как сделал и всё сразу заработало

Таааак а поподробнее, что за софтвер моде ну и вообще, как делал чтоб заработало и какие манипуляции в DarkEboot Fixer производить???

--------------------

Посетители
13 января 2013 00:22
Комментариев: 15

aliast

Огроменный респект чуваку с ником kulatong - пришёл, сказал как сделал и всё сразу заработало)) пойду пробовать чего поломать)
А вот всёж интересно разобраться благодаря чему заработало? Software mode? Или DarkEboot Fixer v5.5 работает правильнее чем make_fself.exe? Всё остальное я вроде бы и так пробовал. Скорее всего мне помог DarkEboot Fixer v5.5, т.к. грузить игры в софтварном режиме я тоже пробовал, без особого успеха..
Посетители
12 января 2013 20:36
Комментариев: 15

aliast

Чертовщина какая-то. Сначала ProDG прекрасно соединялся с консолью, но при этом не работало FTP (юзаю BlackBOX). Теперь вдруг неожиданно заработало фтп, зато сдохло соединение с Target Manager - консоль видит, а соединяться не хочет.
Upd: TM заработал после перенастройки сетевого подключения на PS3, хотя сеть и так работала.. странный глюк. Возможно отладчик не дружит с DHCP?
Посетители
12 января 2013 13:43
Комментариев: 16

Spider77

http://www.ps3hax.net/showthread.php?t=42249
Ну вот как-то ведь ищет народ...

--------------------

Посетители
11 января 2013 17:44
Комментариев: 15

aliast

А у меня всё ещё глухо :( Предварительная обработка TrueAncestor SELF Resigner v1.85 приводит к ошибке 80010006 (или 9), без него игра запускается невидимая отладчику (после обработки make_fself'ом). Пробовал запускать игру с компьютера, не копируя никаких файлов на ps3, указав в TM папку с игрой на своём PC - тоже ошибка 80028F51 и не запускается. Что только не пробовал, фиг... Может попробовать тоже Rogero поставить, не знаю... хотя D3CH говорит что на REBUG 4.21.1 REX тоже всё работает.
Посетители
11 января 2013 15:48
Комментариев: 43

Смыч

Короче, пока польза от этого метода такая.

1. В базе данных кодов Ps3usercheat есть много кодов ко многим играм, но достаточно устаревшие. Например к Tekken 6 к версии 1.00. Уже давно вышел патч 1.03. Так вот, можно изучить читы к версии 1.00 (что я и сделал), а потом найти те же коды к патчу 1.03.

2. Можно начать с простого и поискать самому какие-нибудь значения. Например деньги в Tekken Tag Tournament 2 Patch 1.03. Желательно уже заработать приличную сумму денег, чтобы искать было проще. Например 12 574 980. Такое значеие будет найдено однозначно.

P.S. Процесс лучше ставить на паузу в Таргет Менеджере во время поиска значений. Это ускорит немного поиск и гарантирует статичность значения.

--------------------

Посетители
11 января 2013 11:48
Комментариев: 16

Spider77

Цитата: Смыч
Искать значение с нулевого адреса занимает 40 минут.

C ума сойти можно!!!!!! Я вот тоже так прикинул, что просто так ковыряться в этой памяти смысла нет, поскольку если начать искать конкретное значение то их можно с тысячу найти и как их потом сортировать если оно обновится, метки ставить или как?? По-хорошему надо дампы делать после каждого изменения искомого значения и только после этого с помощью какой-то программы уже их сканить в поисках изменений, ну т.е. конкретного адреса.

--------------------

Посетители
11 января 2013 09:03
Комментариев: 43

Смыч

Да. Может и через app_home тоже будет работать, но я не проверял. Моим способм проверил 3 игры. Все 3 работают. Осталось понять, где в памяти располагается запущенная игра. Искать значение с нулевого адреса занимает 40 минут. Адреса из ps3usercheat совпадают!

--------------------

Посетители
11 января 2013 01:00
Комментариев: 15

aliast

Смыч, а что значит "через значок BD" - с диском в приводе?
Посетители
10 января 2013 23:18
Комментариев: 15

aliast

У меня тоже "прогресс" в кавычках. Запустил из-под ProDG EBOOT.BIN. В процессах то он появился, но так делать было не надо, т.к. на консоли игра при этом не запускается. Вырубил ProDG, выдернул из приставки LAN-кабель. Так эта сволочь (PS3) теперь при включении выдаёт экран Debugger Station и статистику (ip-адрес, то что подключения нет, mac-адрес и ещё там..) и всё... пытаюсь выйти через XMB "Выйти из игры" - монитор тухнет и нифига, ноль эмоций. После ребута консоли опять то же самое. И что мне теперь шиться из-под recovery пытаться? Или есть другие варианты вырубить "Debug Station" ? :)
Upd: а всё. Target->Reset восстановил штатный режим)
Посетители
10 января 2013 23:02
Комментариев: 43

Смыч

Я всё-таки добрался до процессов! Сначала решил проблему с ошибкой коннекта:

Разобрался. Сбросил настройки приставки на заводские. После этого она стала определяться в Таргет Менеджере сразу, как Дебаг консоль. А до этого определялась под вопросительным знаком. Возможно, русские буквы в именах приставки дают такой эффект.

Далее взялся за игру Catherine (BLUS30428). Переподписал EBOOT.BIN программкой TrueAncestor SELF Resigner v1.85, чтобы запускалась на Rogero DEX 3.55. А уже потом полученный EBOOT.BIN раскриптовал в ELF и сделал из него опять EBOOT.BIN с помощью make_fself.exe. Запускал игру через значок BD. В дебаггере появился процесс игры!
Но как потом в памяти ковыряться?!!! Как отыскать нужное значение?

P.S. Проверил только что ещё одну игру, которая вчера у меня в процессах не появлялась. Прогнал её EBOOT.BIN через TrueAncestor SELF Resigner v1.85 (отключал компрессию [пункт D] и переподписывал [пункт 2], невзирая на то, что игра и так запускалась на 3.55).

--------------------

Посетители
10 января 2013 22:20
Комментариев: 15

aliast

Из американцев мало кто кроме самого D3CH до процессов добрался. Народ винит во всём некорректную работу make_fself.exe и просит D3CH выложить видеотуториал как точно всё делать. Пока глухо. Будем следить за новостями и сами пытаться разобраться. А кто-нибудь тестировал это дело на COD из видео выше? Может хоть с ним заработает...
И ещё вопрос - как заставить Target Manager отображать файлы PS3 (на вкладке File Explorer)? У меня один раз получилось, а потом снова "No information available".
Посетители
10 января 2013 22:13
Комментариев: 16

Spider77

Прошивка последний REBUG 3.55 v.4 REX Edition. Перевожу в DEX, приставку Target Manager находит, правда через меню правой кнопкой мыши в My Targets не добавляется, только в ручную, подключается к ней, но процессы дебагер не видит, ни fself ни NPDRM, пробывал на HAZE и InFamouse...

--------------------

Посетители
10 января 2013 15:19
Комментариев: 15

aliast

Весь гугл перерыл, так и не нашёл внятного ответа как на DEX запускать игры через multiman 04.17.00? Упорно пишет No Request Event, при попытке запустить через app_home эта ошибка и возврат в XMB... Запускать пытаюсь Infamous первый.
Посетители
10 января 2013 03:39
Комментариев: 43

Смыч

Так, следующий затык: в окне дебагера "Processs" не появляется процесс запущенной игры....

--------------------

Посетители
10 января 2013 00:33
Комментариев: 15

aliast

Смыч, а соединение с сетью проводное, не вай-фай?
Думаю тоже перепрошиться и попробовать. Если я сейчас поставлю REBUG_4.21.1_REX_ потом в случае чего смогу же вернуться на 3.55 kmeaw?
Посетители
9 января 2013 17:52
Комментариев: 43

Смыч

На прошивке Rogero DEX 3.55 не могу сконнектиться с приставкой. Пишет таймаут, хотя таргет находит. Чё делать?

--------------------

Посетители
9 января 2013 15:18
Комментариев: 15

aliast

Действительно способ не нов, просто раньше таких туторов никто не публиковал. Я как заголовок увидел и видео обрадовался, но на DEX шиться боязно как-то :(
Посетители
6 января 2013 15:55
Комментариев: 7

ну maks

FUUUUUUUU
этих видео и так доху дофига на тытрубе
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости о взломе PS4
Последнее с форума

Свежие прошивки для PS3
Доска почета
  • ave187
    Модератор
    Эксперт
  • John050882
    Ньюсмэйкер
    Эксперт
  • PSP
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Battou
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Dr13
    Модератор
    Эксперт
Новости о взломе PS4
Свежие прошивки для PS3
Архив новостей
Сентябрь 2022 (8)
Август 2022 (5)
Июль 2022 (6)
Июнь 2022 (3)
Май 2022 (6)
Апрель 2022 (8)