Просмотров: 1178028-07-2011, 17:07 Разработчик Durante с сайта NeoGAF опубликовал информацию о том, как включить FXAA для PS3 игр. Хотя разница будет заметна только хардкорным геймерам, недавний выход NVIDA FXAA сделало возможным эту реализацию. Единственным недостатком этого метода является то, что она требует использования HD capture card и мощный компьютер. Durante Некоторые геймеры (включая меня), ценят преимущества игры на PC тем, что там намного лучше графика, чем на консолях. Теперь, ваш компьютер может реально улучшить визуальное качество игр на вашей консоли! (Бес использования эмуляторов) Я ранее заявлял о выходе небольшой программы PtBi, которую я использовал для улучшения отображения XBOX 360 и PS3 игр. Сегодня я добавил возможность использования FXAA NVIDIA – спасибо тем, кто выложил его код в свободный доступ, что позволило его легко портировать. Для тех, кто не знает, что такое FXAA – это метод пост-обработки, который пытается уменьшить количество неровных углов (так же эффект лестницы) в изображении. Это похоже на MLAA в этом аспекте. Как и все методы пост-обработки, которые действуют исключительно на изображения, у него есть свои недостатки: - Он не может нормально справиться с субпиксельным сглаживанием (В отличие от большинства подобных методов, но он крайней мере пытается это сделать) - Иногда необходимость сглаживания может быть обнаружена неправильно, в результате чего появляется слишком много блюра на изображении. PtBi поможет избавиться от этого. - При использовании пост-фильтрации без включенной игры, может привести к различиям между пользовательским интерфейсом и сглаживанием 3D элементов. Данная опция приводит к небольшому искажению пользовательского интерфейса. Преимущества в том, что он может быть использован в любой игре и очень быстро обнаруживает объекты, которым нужно сглаживание. В моей системе, которая использует YUV декодирования, с включенным FXAA и adaptive scaling, занимает менее 5 мс для полной обработки кадра. Еще одним большим преимуществом является то, что FXAA может быть использован в верхней части изображения, как например, при использовании 2xMSAA (как и многие современные игры на консоли) и поможет улучшить неровности краев изображения. Ссылка на другие примеры в играх Ссылка на скачивания программы:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |