ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.
PSJailBreak » Хоумбрю » FBANext updated to r490
Просмотров: 612929-09-2011, 12:37
FBANext updated to r490

Недавно вышла новая версия эмулятора PS3 FBANext. Она называется r490.

Изменения в версии R470:

(PS3) Улучшена производительность драйверов для эмулятора Neo Geo – nBurnBpp теперь всегда равен 4 для PS3
(32-битный цвет) – В новой версии функции спрайта и рендеринг текста больше не нужны, из-за чего при смене игры эмулятор больше не зависает.

Изменения в версии R478:

- (PS3) Возможность устанавливать аудио samplerate от 48030 до 48020 - полностью убран звук потрескивания.

- (PS3) Изменены PSGL видео драйверы - убраны дублирование кода, изменил много имен OpenGL на статические функции в макросах (таким образом, они могут быть вставлены прямо в vid_psgl.cpp - если они необходимы) - изменены статических переменные из vid_psgl.h в vid_psgl.cpp.

- (PS3) Удален неработающий шейдер 2xSaL-HD.cg

- (PS3) Вы можете изменить aspect ratio прямо из меню в игре.

- (PS3) Реконструкции кода aspect ratio - следующие пропорции теперь возможны - 4:3, 5:4, 7:5, 8:7, 12:7, 16:9, 16:10, 16:15, 1:1, 2:1, 3:2, и Custom (размеры) соотношения сторон режиме. Пользовательский aspect ratio режим ранее существующих размеров режим - вы можете переключиться в этот режим изменения размера, в случае если вы выбрали другой aspect ratio в меню, перейдя в "Изменение размера экрана", а затем выход снова.

- (PS3) Шейдеры теперь можно включать из меню игры – нажмите влево или вправо на D-pad или на аналоге для переключения между шейдерами, и загрузите выбранный шейдер, нажав на крестик.

- (PS3) Исправление - когда шейдер был загружен и только фрагмент программы был загружен,то vertex программы от предыдущих шейдеров будут оставаться активными. Теперь оба vertex и фрагмент программы будут, обновляются с загружающимися шейдерами.

- (PS3) Реализован frame advance в меню игре - нажмите либо крестик, либо нажмите и удерживайте R2 пока не перейдет в опцию frame advance.

- (PS3) Усовершенствования в эмуляции - аудио функция теперь делает прямой вызов audio_check вместо того, чтобы пойти в обход аудио интерфейс класса (audio.check) - поставить "случайную эмуляцию:" блокировку внутри программы по временному циклу - и не только это сделано быстрее (потому что вам больше не нужно идти через все меню снова, чтобы посмотреть GameStatus эмуляции и это, также позволит нам сделать frame advance из меню в игре).

- (PS3) Нет больше отдельного звукового класса, чтобы пройти - AudioInterface для PS3, теперь используется audio_check, audio_init, audio_constructor, audio_destructor и все его функции (статические функции).

- (PS3) Улучшена производительность драйверов для эмулятора Neo Geo – nBurnBpp теперь всегда равен 4 для PS3
(32-битный цвет) – В новой версии функции спрайта и рендеринг текста больше не нужны, из-за чего при смене игры эмулятор больше не зависает.

- (Core) Улучшение производительности эмулятора CPS1/CPS2 - CPS2 игры теперь имеют свои собственные Frame функции - Cps2Frame - также упростили использование эмуляторов CPS1/CPS2 в меню.

- (Core) Neo-Geo - Разделен NeoFrame на две части - одна для игр, которые не делают рендер строка за строкой (подавляющее большинство игр NeoFrame), а другая предназначена для игр, которые это делают (Zedblade, Neodrift, и другие игры).

- (360/PS3) Заменено большинство звуков в меню.

- (PS3/360) Повышение производительности эмуляторов CPS1/CPS2 – переписал код, чтобы qs_z и qs_c.cpp находились в файле qs.cpp - добавил много статических функций в макросах - плюс сделал некоторые другие оптимизации. Эмулятор теперь работает намного быстрее на PS3. * (PS3) Ifdeffed всех связующих с nInterpolation - всегда устанавливается на 1 - так мы можем избежать глюков с frame. Так постараемся сделать хорошую оптимизацию для XBOX 360.

- (PS3/360) Сделано больше SH2 кодов операций в макросе

- (PS3/360) Оказалось, что наиболее SH2 opcode функций встраиваются в макросы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это необходимо только для PS3, потому что компилятор не встроенный дерьмо и вмешиваются во встраивание inlining limit и тем самым, ухудшая производительность - ghetto inlining/macroizing функций является наиболее надежным способом встраивание. Данное действие никак не должно повлиять на XBOX 360. Данное улучшение повышает производительность на PS3.

- (PS3) Оптимизирован аудио драйвер – больше нету отставания звука.

- (PS3/360) InputTick используется только один раз
- (PS3 / 360) Избегайте большого количества косвенных вызовов функций ввода / видео.

r479:

- (PS3) Возможность устанавливать аудио samplerate от 48030 до 48020 - полностью убран звук потрескивания.
- (PS3) Изменены PSGL видео драйверы - убраны дублирование кода, изменил много имен OpenGL на статические функции в макросах (таким образом, они могут быть вставлены прямо в vid_psgl.cpp - если они необходимы) - изменены статических переменные из vid_psgl.h в vid_psgl.cpp.
- (PS3) Удален неработающий шейдер 2xSaL-HD.cg

R480:

- (PS3) Добавлен экспериментальный ретро шейдер Jararaca.
- (PS3) Оптимизирован код видео драйвера PSGL.
- (PS3) Добавлены специальные aspect ratio для некоторых аркадных игр.

R481:

- (PS3) Добавлен dot.cg шейдер.
- (PS3) Возможность включить или выключить билейную фильтрацию.

r482:

- (PS3) Добавлена опция вращения в меню игры.
- (PS3) Изменено аудио samplerate с 48020 до 48010.
- (PS3) VidSScaleImage используемая во всех функциях визуализации больше не нужна.

r483:

- (PS3) Добавлен режим Auto-aspect ratio - выберите эту функцию для автоматического определения правильного aspect ratio для игры, что вы загружаете, а затем автоматически использовать его.
- Есть два автоматических режима aspect ratio - "Auto" и "Auto FBA" - " Auto" выполняет некоторые расчеты, чтобы сделать правильный aspect ratio, а "Auto FBA" использует встроенные в FBA настройки aspect ratio для каждой игры.

r484:

- (PS3) Оптимизирован код видео драйвера PSGL.

R485:

- (PS3) Некоторые видео оптимизации с тремя общими циклами.
- (Core) CPS3 - Палитра изменяется только при загрузке / сохранении игры на слоты – использовать функцию Draw Frame больше нет необходимости, когда cps3_palette_change установлен в 1 раз в cps3Scan - цветовая палитра изменяется на cps3Scan из основная frame функции.
- Испытано на XBOX360 и PS3 - ничего не зависает от этого.

r486:

- (Core) Улучшена скорость работы burn.cpp и burnint.h - статические функции, которые используются только один раз в одной функции, крупные улучшение в программе произошли из-за перевода DrvClearOpposites в макрос.
- Горячие клавиши теперь работают намного быстрее - проверено на PS3 и 360

NEW: r487:

Полностью переписан билд с программой

r488:

Calculations в setview больше не делается в каждом кадре, но делается один раз при запуске эмулятора - То же самое касается rotation.

r489:

Обновлен proj файл

r490:

Игра Ms. Pac-Man снова работает, сделали несущественные изменения в PS3 ifdefs.

Ссылка на скачивание:
fbar490.zip [ b] (cкачиваний: 307)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Администраторы
22 августа 2016 16:03
Комментариев: 403

tERBO

Ticutio,
Ну дык надо думать - с 2011-го года-то он давно уже испортился...
Посетители
22 августа 2016 08:10
Комментариев: 44

Ticutio

Пишет что архив поврежден.
Посетители
10 июля 2011 07:54
Комментариев: 6

rom77

кто нибудь скиньте пожалуйста ссылку на образы для этого эмуля
Посетители
9 июля 2011 14:00
Комментариев: 13

Segoleg

Если такой умный сам бы уже взломал :D
Посетители
8 июля 2011 12:47
Комментариев: 214

Battou

Фтопку, надоели уже со своими эмуляторами. Лучшеб делом занялись.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости о взломе PS4
Последнее с форума

Свежие прошивки для PS3
Доска почета
  • ave187
    Модератор
    Эксперт
  • John050882
    Ньюсмэйкер
    Эксперт
  • PSP
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Battou
    Завсегдатай
    Эксперт
  • Dr13
    Модератор
    Эксперт
Новости о взломе PS4
Свежие прошивки для PS3
Архив новостей
Сентябрь 2022 (9)
Август 2022 (5)
Июль 2022 (6)
Июнь 2022 (3)
Май 2022 (6)
Апрель 2022 (8)