Просмотров: 221511-08-2016, 08:40
Среди множества жанров компьютерных развлечений игры симуляторы никогда не могли похвастаться большой армией фанатов. Но каждый значимый проект в этой области игростроения являлся вехой и задавал новые законы жанра. Так было с Elite, которая показала, что в 48k программного кода можно запихнуть целую галактику. Так было с Ил-2. Штурмовик – одной из первых игр от отечественных разработчиков, которая оказалась востребованной не только у российской, но и у зарубежной аудитории. Знаменитый Silent Hunter рассказал нам о мире подводников времен Второй мировой войны, ну а в наши дни проект WarThunder поддерживает довольно привлекательный для фанатов симуляторный режим воздушных и танковых сражений. Но целевая аудитория серьезных симуляторов мала – и, прежде всего, по двум причинам. Первая – сложность освоения. Далеко не у каждого найдется время разобраться в назначении множества кнопок, которые следует активно использовать в игре. Добавьте к этому опыт, который нужен, но приходит только со временем, и вы поймете, что серьезные симуляторы – удел увлеченной, но крайне малочисленной аудитории. Вторая причина – довольно частое требование дополнительного контроллера для действительно комфортной игры. Джойстик или руль в симуляторной игре не понты, а необходимость, без которой вы просто не ощутите полного погружения в неё. Значит ли это, что симуляторные игры обречены? Вовсе нет – армия их поклонников невелика, но предельно сплоченна и верна своим идеалам. Всегда найдутся люди, которые будут играть в симуляторы, а, значит, нас еще не раз порадуют качественными продуктами из этой области (тот же Ил-2. Штурмовик прекрасно перенес адаптацию для онлайна).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |