Просмотров: 29410-11-2022, 23:31 Это организация, которая предоставляет услуги по обработке звонков — принимает звонки клиентов, консультирует их, ведет запись разговоров, передает информацию в офис, обрабатывает заявки и так далее. Мы работаем с колл-центрами, которые имеют опыт работы с клиентами, хорошо знают специфику работы, а также опыт в сфере оказания услуг, например, в строительстве, ИТ-сфере. Как правило, колл-центры, с которыми мы работаем, имеют в штате опытных специалистов. Сегодня взять колл-центр аутсорсинг может любой предприниматель. Основные задачиКакие преимущества имеет колл-центр на аутсорсинге:
Если у вас мало бизнеса или его вообще нет, то, возможно, вам стоит задуматься об аутсорсинге. Но не стоит думать, что, если вы передаете задачу на аутсорсинг, вы получаете гарантию качества. Как правило, это услуги по обработке вызовов, а также информационная поддержка клиентов. Здесь можно выделить несколько основных направлений работы колл-центра. Первое — это обработка звонков. Второе — прием заявок от клиентов и их обработка. Третье — информирование клиентов о товарах и услугах компании. И четвертое — работа с жалобами клиентов. В зависимости от того, какие задачи стоят перед компанией, выбирается набор услуг.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |