Просмотров: 54102-11-2011, 20:43 Французский сайт PS3 сцены PS3-Addict недавно взял интервью у Mathieulh. Привет Mathieulh, не могли бы вы дать нам свое резюме, чтобы мы узнали о вас немного больше? Мое резюме написано только для работодателей. Однако я могу вам сказать, что навыки у меня есть практически во всем. Мы видели вас участвующим на PS3 и PSP сцене, двух консолей от Sony, есть ли на это у вас для этого какая-то причина (проще работать...)? Так же у вас есть другая любимая платформа (например, Galaxy S2 с Android...)? Я просто был соблазнен этими двумя платформами, особенно тем фактом, что только некоторые детали о них были известны, в частности по технической информации о них, что вызывало проблему. Я больше заинтересован в понимании архитектуры этих платформ, чем играть в них, даже если я геймер. Что касается Galaxy S2, я также очень заинтересован в нем, но больше для удовольствия, чем в разработке под него, или его реконструировании. По-вашему, какие инструменты должны быть у хакера... кроме мозга (аппаратное/программное обеспечение)? Компьютер, дизассемблер (например IDA), логический анализатор (если вы заинтересованы в оборудовании), хорошие знания в области развития и обратного инжиниринга (сборка данного оборудования...), без страха идти на риск со своим оборудованием, если это возможно, используйте ресурсы для дебаг кода для анализирования/пересборки. Может сделать еще больше действий, если вы хотите. Вы ничего не ответили на плохие комментарии в ваш адрес, относительно того, что вы сказали в прошлом, но не показали никаких результатов, за это мы вас уважаем! А у вас нету соблазна, заставить их закрыть свои рты, опубликовав взлом новой прошивки? Совсем не хочется, т.к. я достаточно сделал и принял участие в большом количестве релизов в моей жизни (кастумная прошивка M33, Pandora, PSGroove (с открытым исходным кодом версии для PSJailbreak, к тому же сделал полную документацию). Документация была об .self/update packages cryptography, appldr + lv2ldr keys, games packages keys, QA flag (я только подсказывал, как это сделать), использование SPE8, Kirk keys для подписи приложений под PSP... и многое другое, о чем я уже и не помню. Также как и PSP сцена, PS3 сцена имеет глубочайшее уважение со стороны своих коллег. И все-таки я немного уважаю неблагодарных пользователей, которые просят больше, чем им было любезно предоставлено и которые имеют некоторую хроническую амнезию, когда речь идет о воспоминаниях, что данный разработчик сделал для них. Многие люди ожидают других результатов и оскорбляют меня, когда результаты не совпадают с тем, что они ожидали... Из-за этого в последнее время я не хочу делиться своей работой с публикой. Я это делаю не ради славы, денег, или по любой другой причине, как вы думаете. Я работаю над этим, из любопытства, чтобы понять, как была разработана данная платформа, а также бросить вызов её защите и найти уязвимости в ней, для консолей у которых стоит очень мощная система защиты, таких, как PlayStation 3 и Xbox 360. Помимо обмена информацией, у меня нет никакого интереса в публикации моей работы для общественности, поэтому, когда общественность злоупотребляет моей работой, или моей добротой, я не испытываю угрызений совести, когда приостанавливаю выпуск своих проектов. Я считаю, что также поступают многие другие разработчики, которые не имеют какого-либо интереса в запуске резервных копий игр, или любых других вещей на любой платформе. Это одна из причин, которая подтолкнула меня, чтобы я остановил работу над своими проектами, так же мне помогло это, избежать возможного иска от компании Sony. Вы по-прежнему проявляете активность на IRC канале Gitbrew, в Twitter, а также комментируете кое-какие новости, так почему же вы покинули сцену? Несмотря на то, что я прекратил выпускать релизы для общественности, это не мешает мне продолжать работать над моими проектами в личных и образовательных целях. В данный момент, я являюсь обычным наблюдателем и, стараюсь помочь другим разработчикам, которые нуждаются в моей помощи. Когда они просят помощь, я посещаю некоторых разработчиков и стараюсь им помочь, не прося написать мое имя в разработке данного релиза (посещаю чаще всего IRC каналы, или MSN) и отправляю комментарии, через Twitter, когда появляется такая возможность. Не могли бы вы рассказать нам больше об одном из ваших последних твитов: @playstation #didyouknow, почему ваш self формат терпит супер неудачу? #morethanjustmy2cents xD? Это касается уязвимости, которую я недавно обнаружил в SELF формате PS3. Вы смогли воспользоваться уязвимостью (отсутствие проверки на размер заголовка SCE SELF при копировании его из Local Shared Storage в Local Isolated Storage), которую вы представили публике некоторое время назад? Эту уязвимость очень сложно реализовать, и работает только с некоторыми loaders, когда мы имеем прямой контроль над вещами, которые мы отправляем туда. Однако существуют другие недостатки этого способа, но они никогда не будут опубликованы. Ходят слухи, что у вас есть ключи для расшифровки 3,60+ игр. Не могли бы вы подтвердить эту информацию? Я предпочитаю не отвечать на этот вопрос. Общественности не нужны эти ключи. Вы можете сделать даунгрейд с 3,55 (с помощью специальных чипов) почти все PlayStation 3 прямо сейчас (около 40 миллионов консолей уязвимы), так же можете установить на нее Linux (через OtherOS++), или homebrew на них. Я думаю, это вполне достаточно, чтобы сделать PlayStation 3, одной из самых открытых консолей на рынке. Каково Ваше мнение по поводу теории DemonHades, как найти 3.60+ ключи? Это (действительно) просто плохой набор моих твитов, которые я написал 6 месяцев назад. Многие нужные элементы отсутствуют, и я сомневаюсь, что DemonHades располагает нужным оборудованием для получения этих ключей. Со всей информации, имеющейся у хакеров и без ключей 3,60+, можно ли подписать приложение, которое будет работать на прошивке 3,70? Если да, как вы думаете, это приведет к пиратству снова? Невозможно получить приватные ключи из набора ключей использующихся в прошивке 3,56+, и подписать приложение под них, однако, есть возможность запуска SELF файлов на 3,56+ со старым набором ключей (раньше 0x0D), если мы будем знать как это сделать. Таким образом, можно сделать кастумную прошивку 3,60+ и установить его поверх прошивки 3.55, если у нас есть ключи 3,60+. Есть много неблагодарных людей, которые всегда все хотят сразу и, как можно быстрей. Как вы думаете, такое поведение предусматривает наказание для сцены и пугает её разработчиков? Мы все недавно видели, что ColdBird ушел из PSP сцены. В самом деле, я думаю, что такое поведение пугает многих разработчиков, включая меня. Как вы думаете, PS3 сцены все еще в состоянии развития? Получила ли она «хороших» разработчиков, и общественность в нем может развиваться мирным путем? Хороших разработчиков, может быть, даже если многое ушли, такие, как я и fail0verflow. Насчет благодарного сообщества, я не думаю, что такое возможно. Каковы были ваши мотивы для PS3 сцены? Какие проекты вы хотели бы увидеть? Я ценю вызов Sony, что мы всегда находим новые функции, особенные возможности, спрятанные Sony, которые являются частью системы PlayStation 3. Работаете ли вы над некоторыми проектам, как dead Utopia, или другими, на PS3? В настоящее время, я не работаю над проектами для PS3. Верите ли вы, что прошивки выше 3,55 может быть "взломана"? Если это так, как вы думаете, это может возродить выпуск донглов? Я не думаю, что прошивки 3,56+ может быть взломана с помощью донглов. Каково ваше мнение относительно чипов для даунгрейда и их будущее? Они позволяют людям легко сделать даунгрейд до прошивки 3.55. У них очень светлое будущее, по крайней мере, до выпуска прошивки 3,56+. Люди недовольны, потому что до сих пор не найдены 3,60+ ключи, что вы думаете об этих людях? Как вы думаете, как нужно правильно реагировать на их ожидания? Я думаю, что если их что-то не устраивает, ничего не мешает им работать над получением этих ключи самим. Я опубликовал несколько методов, чтобы получить их. Последний вопрос, слегка не по теме, но мы не можем игнорировать старые слухи... Как бывший член команды M33, у вас есть какие-либо новости о Dark_AleX? Я не хочу раскрывать слишком многое без его согласия, однако, я могу сказать вам, что с ним все хорошо, и я регулярно связываюсь с ним. Спасибо за это интервью Mathieulh. Мы сможем увидеть вас снова 17 декабря? Хм... Я могу быть занят в эту дату, я не уверен, что буду в состоянии дать вам новое интервью. Спасибо за отведенное нам время. Всегда пожалуйста.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |