ГлавнаяОбратная связьВ избранное

PSJailbreak - свободу Playstation!

PSJailbreak.ru - это старейший сайт в рунете посвящённый игровой приставке Playstation 3, запуску сторонних программ и игр на ней. У нас вы найдёте всю самую актуальную информацию по джэилбрэйку консоли.

OnLive Game System

Игровая приставка нового поколения.
  1. Оффлайн

    antoxa

    Посетители

    Сообщений: 35

    OnLive — система цифровой дистрибуции компьютерных игр, интернет-сервис, использующий концепцию облачных вычислений (англ. Cloud computing), седьмое поколение игровых приставок. Система OnLive была анонсирована на международном мероприятии Game Developers Conference 2009. Разработкой и поддержкой сервиса занимается одноименная компания OnLive совместно с дочерним предприятием «Mova». Сама же компания OnLive является дочерным предприятием венчурной компании Rearden. Сервис OnLive является игровым эквивалентом облачных вычислений: игра располагается и обрабатывается на стороне удалённого сервера, а пользователям поставляются лишь результирующие данные (видео и звук) через интернет-соединение.

    При использовании сервиса OnLive такие неотъемлемые явления индустрии компьютерных игр, как несанкционированное копирование игр и читерство в сетевых играх, станут невозможными.

    При использовании сервиса OnLive, в соответствии с моделью облачных вычислений, все вычисления, необходимые для компьютерной игры (графический, физический, звуковой, ИИ движки и др.), производятся на удалённом сервере. Также на сервере размещены все файлы игры, а также профили пользователей и сохранённые игры. Для игры пользователю необходимо иметь средства для ввода (клавиатура, компьютерная мышь и др.) и вывода (дисплей, колонки) информации, простейшую компьютерную платформу (например, нетбук) и достаточно широкое (минимум 1.5Мбит/сек) и стабильное интернет-соединение. Далее пользователю необходимо зайти на сервис OnLive и «запросить» нужную игру, после чего на локальный компьютер пользователя будут транслироваться аудио- и видеоданные. Игра может работать через веб-браузер или другое клиентское ПО. Таким образом, любой компьютер, который может проигрывать видео, способен работать с системой OnLive.

    Процесс обмена данными между пользователем и сервером происходит следующим образом. Весь процесс работы с системой OnLive проходит через веб-браузер. Через Интернет-соединение на сервер отправляется информация о действиях пользователя (нажатие клавиш, движения мишью и т. д.). Далее сервер в соответствии с этими данными генерирует видео- и аудиопоток. При этом сама игра исполняется на стороне сервера. Далее с помощью специального видеокодека, который создан специально для OnLive с учётом требований данного сервиса, данный видеопоток сжимается (проходит видеокомпрессию) в режиме реального времени, причём за сжатие отвечает специальный аппаратный чип собственной разработки OnLive. После сжатия видеопоток отправляется через Интернет-соединение пользователю. Вместе с видеопотоком синхронизированно передаются и аудио-данные. После поступления видеопоток декодируется (проходит декомпрессию) в реальном времени и отображается в веб-браузере. Центральный процессор на локальном компьютере пользователя должен быть достаточно мощным, чтобы проводить декомпрессию в реальном времени, однако, согласно заявлению Перлмана, видеокодек был разработан таким образом, чтобы декомпрессия требовала минимум ресурсов. В случае использования микроконсоли её внутренний чип занимается декомпрессией.

    Согласно заявлению, сервис OnLive поддерживает любой персональный IBM PC-совместимый компьютер с x86-микропроцессором. Поддерживаются следующие операционные системы: Windows XP, Windows Vista, Mac OS X.

    Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (SD — англ. Standart Definition; PAL или NTSC стандарт) необходимо интернет-соединение шириной 1.5 Мбит/сек. Ширина канала в 4-5 Мбит/сек предоставляет видео HD-качества (стандарт 720p: 1280х720 пикселей, 60 кадров/сек, прогрессивная развёртка). Спецификации аудио-потока неизвестны.

    Сначала сервис находится в состоянии закрытой бета-версии; летом 2009 года планировалось предоставить открытую бета-версию OnLive. Коммерческий запуск планируется на зиму 2009 года.

    Кроме предоставления компьютерных игр, сервис OnLive будет иметь социально-ориентированный функционал. Будет присутствовать встроенная поддержка режима наблюдения за игрой других пользователей.

    Забудьте про PS3! Пришла новая эра игровых приставок!
    Более подробная информация на www.onlive.com
    OnLive на еБэй
    OnLive на Амазоне
    Видео-обзор
    Сообщение отредактировал antoxa 21.07.2011 в 13:35
    21 Июля 2011 - 13:23 / #1
  2. Оффлайн

    thesixsouls

    Звание: Профи!

    Журналисты

    Сообщений: 2735

    Симпатий: 86

    Трофеев: 10

    Пока в данном сервисе ничего хорошего нету, т.к покупать игру на месяц, кто вообще это придумал??? Качество картинки уступает максимальным настройкам на обычном пк, нужны точку и каждого провайдера в районе и куча других минусов.

    P.S. Год посмотри, уже 2011, а данный сервис до сих пор нормально не функционирует.
    Сообщение отредактировал thesixsouls 21.07.2011 в 13:31
    21 Июля 2011 - 13:30 / #2
  3. Оффлайн

    antoxa

    Посетители

    Сообщений: 35

    Не знаю, не знаю. Игру можно купить как на 3 дня, так и навсегда. Зайди на их сайт и посмотри.
    21 Июля 2011 - 13:31 / #3
  4. Оффлайн

    thesixsouls

    Звание: Профи!

    Журналисты

    Сообщений: 2735

    Симпатий: 86

    Трофеев: 10

    Цитата: antoxa
    Игру можно купить как на 3 дня, так и навсегда. Зайди на их сайт и посмотри.

    Можно, но ценник на обычную игру для PC намного ниже, так что бессмысленно. Короче если они не будут нормально его развивать во всех странах от него толку 0 и если делать прокат, то минимум на 3 месяца, т.к среднестатистический человек не будет сидеть и каждый день без остановки играть, чтобы пройти данную игру за отведенное время. Кроме минусов указанных ранее "облачный сервис" должен находится недалеко от вас чтобы он работал на полную мощность, у нас будет работать от силы 5=10% и будет равняться впаянной видеокарта в дешевом ноутбуке

    P.S. Одним словом, пока что лучше стима ничего не придумали
    Сообщение отредактировал thesixsouls 21.07.2011 в 13:36
    21 Июля 2011 - 13:36 / #4
  5. Оффлайн

    alehlyz

    Звание: Профи!

    Посетители

    Сообщений: 1263

    Симпатий: 25

    Трофеев: 10

    я за консоли !!!!!!!!!!!!!!
    21 Июля 2011 - 13:39 / #5
  6. Оффлайн

    Jericho

    Звание: Опытный

    Посетители

    Сообщений: 294

    Симпатий: 4

    Трофеев: 6

    этому бабаяну уже год, там пытались даже конкурировать и еще подобный сервис открывали, но похоже проект обречен на забвение,так как его приняли с прохладцей,а не революцией, как задумывалось изначально.
    21 Июля 2011 - 13:42 / #6
  7. Оффлайн

    antoxa

    Посетители

    Сообщений: 35

    Если это действительно так, то это конечно огромный минус. Получается работает она только в Америке?
    21 Июля 2011 - 13:44 / #7
  8. Оффлайн

    thesixsouls

    Звание: Профи!

    Журналисты

    Сообщений: 2735

    Симпатий: 86

    Трофеев: 10

    Цитата: antoxa
    Если это действительно так, то это конечно огромный минус. Получается работает она только в Америке?

    Да =)
    21 Июля 2011 - 13:46 / #8
  9. Оффлайн

    antoxa

    Посетители

    Сообщений: 35

    www.youtube.com/watch?v=86ntEoXZ2MY
    Вот еще тест в России.
    Тема об этом.
    Сообщение отредактировал antoxa 21.07.2011 в 14:05
    21 Июля 2011 - 13:56 / #9
  10. Оффлайн

    thesixsouls

    Звание: Профи!

    Журналисты

    Сообщений: 2735

    Симпатий: 86

    Трофеев: 10

    Цитата: antoxa
    www.youtube.com/watch?v=86ntEoXZ2MY
    Вот еще тест в России.

    Ты посомтри что даже автор написал теста, что можно пока нормально только в легкие казуалки играть и что пинг нереально высок из-за чего все игры нереально глючат. Короче проект УГ и ненужен он никому
    Сообщение отредактировал thesixsouls 21.07.2011 в 14:06
    21 Июля 2011 - 14:06 / #10

Пользователи которые читают эту тему

Сейчас онлайн:1
(пользователей:0, гостей: 1)